В США для любителей ходить в кино существует сервис MoviePass — эдакий «кинотеатральный Netflix», как его называют основатели. Начиная с августа за месячную подписку в размере 9,95 долларов США сервис предлагает один билет в кино ежедневно. Уверенные в своих намерениях регулярно посещать кинотеатры, могут приобрести годовую подписку за 83,4 доллара США (6,95 долларов в месяц).
Не так давно генеральный директор Митч Лоу (Mitch Lowe) сообщил, что сервис набрал свой первый миллион подписчиков. Предложение оказалось настолько популярным, что во время запуска сервиса упал сайт, а карты MoviePass рассылались подписчикам с задержкой в две недели.
На данный момент сервис работает с более чем 4 000 кинотеатров по всей территории США и планирует расти дальше. По его стопам уже пошли другие компании, вроде Cinemark, также предложившие похожие сервисы подписки.