Исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты исследования покупок музыки различными национальностями, проживающими в США. Оказалось, что главной движущей силой музыкальной индустрии в США стали «мультикультурные потребители». Представители Nielsen используют этот термин для обозначения афроамериканцев, американцев азиатского происхождения и испаноамериканцев. Эта группа к 2043 году станет основной частью населения Соединенных Штатов (согласно информации американского Бюро переписи), при этом уже сегодня на них приходится 31 процент от общих расходов населения США на музыку. Интересно, что в среднем каждый «мультикультурный меломан» тратит на 7 долларов больше на музыку, чем среднестатистический американец европейского неиспанского происхождения.
Сегодня мультинациональное население США составляет 45% от общего числа населения и 53% — от числа населения до 35 лет. И это существенная часть платежеспособного населения, которая готова тратить свои средства на приобретения интересного для себя контента удобными способами.
«Мультикультурные потребители» слушают музыку 19 часов в неделю — примерно столько же, как и «неиспаноамериканские белые», однако радио для поиска новой музыки используют лишь 54% из них, тогда как 64% вторых предпочитают именно этот источник. И это происходит потому, что «мультикультурные потребители» чаще используют социальные сети, включая различные интернет-ресурсы типа YouTube и SoundCloud.