Аудиостриминг набирает популярность, в то время как традиционное телевидение ее теряет. Именно по этой причине телевещатели решили совместить две эти сущности.
На прошлой неделе телеканал Fox и сервис iHeart Radio объявили о старте реалити-шоу The Four: Battle For Stardom, в котором, согласно замыслу, должна будет родиться очередная звезда, взрывающая радиостанции своими хитами. Симбиоз интересен еще и тем, что ранее Fox запускала и транслировала шоу похожего формата (X-Factor и American Idol), а iHeart Radio работает с огромной сетью радиостанций по всей стране.
Ранее интересную коллаборацию провели канал Spike и приложение Shazam: результатом их работы стало шоу Beat Shazam, в котором участникам предлагалось угадать мелодию на слух быстрее компьютерного алгоритма. Шоу оказалось настолько популярным, что его уже продлили на второй сезон.

Канал NBC разрабатывает проект The Stream, где молодые артисты смогут предложить свои творения на суд публики, а победитель определяется, судя по всему, исключительно по числу прослушиваний и лайков.
Причина подобных симбиозов в том, что по статистике все больше и больше жителей США проводят время в посвященных музыке приложениях, популярность стриминга продолжает расти, а телевизионщики не готовы расставаться с выгодой.
Пока все еще не вышли шоу на основе Spotify или Apple Music, впрочем, все возможно.