Еще в 2013 году компания Muzik представила свой первый прототип «умных» наушников, модель «Convertible». Особенность беспроводных наушников не только в удобном и настраиваемом сенсорном управлении, но и в их тесной связи с социальными сетями при использовании идущего в комплекте ПО. По нажатию на кнопку (одну из вогнутых областей на левой чашке) наушники расскажут в Twitter или Facebook, что же в данный момент через них проигрывается. Одним из крупнейших инвесторов проекта стал Twitter, и именно на их площадке наушники показывали на выставке CES 2016.

Джейсон Харди (Jason Hardi), основатель компании Muzik, планирует регулярно обновлять ПО, добавляя новые функции. В одном из апдейтов появится возможность рассказать друзьям не только о том, что в данный момент играет в наушниках, но и указать, где именно. Фактически, теперь можно будет зачекиниться с саундтреком.

Помимо повышенной социальности наушников стоит отметить и качество исполнения: элементы крепятся друг к другу не на пластиковых защелках, а на винтах, основной материал, который используется в конструкции — алюминий. 40-мм драйверы можно прикрыть как накладными амбушюрами, так и более крупными, полностью закрывающими ухо — оба варианта есть в комплекте. Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц – 20 кГц, микрофон – двойной. В режиме постоянного прослушивания батарея наушников проживет до 15 часов.

Чуть позже в этом году Muzik начнут продавать внутриканальные «Muzik Sport», также обладающие всеми социальными функциями и возможностью управлять ими с помощью жестов и прикосновений к самому девайсу.

Наушники «Muzik Convertible» доступны в трех цветах: помимо классических черного и белого есть вариант белого с золотистым. Стоимость на официальном сайте — 299 долларов.