Netflix в ближайшее время представит варианты подписки с рекламой. Причина — снижение доходов и, как ответные меры, поиск путей их диверсификации. Обо всем этом на фестивале «Каннские львы» рассказал Тед Сарандос (Ted Sarandos), со-генеральный директор Netflix. Потоковая платформа показала в первом квартале 2022 года убытки — это впервые в своей истории! — и потеряла около 200 000 подписчиков.

Теперь в планах Netflix — отыграть потери, а для этого запланировано внедрение вариантов подписки с рекламой, но по более низкой цене. Сарандос описал происходящее так: «Мы добавляем уровень с рекламой для людей, которые говорят: «Эй, я хочу более низкую цену и готов смотреть рекламу».

Слова Netflix не расходятся с делом — тот же Сарандос заявил, что Netflix уже изучает варианты рекламного партнерства. Дальше — больше: со-генеральный директор Netflix заодно заявил, что не исключает выкупа платформы сторонним инвестором, добавив, что поглощение компании «возможно всегда».