Возможно, в скором времени подписчики Netflix, что смотрят сериалы на смартфоне, смогут платить меньше: компания тестирует вариант бюджетной подписки для тех, кто не пользуется большими экранами.

Согласно статистике Netflix, 35% входов в аккаунты совершены со смартфонов и планшетов, что говорит о популярности просмотра на портативной технике. Директор по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) этим летом сообщил, что 60% пользователей сервиса открывают хотя бы раз в месяц мобильное приложение для просмотра сериалов и другого контента. Но если в руках маленький экран, то зачем платить столько же, сколько и за большой?

Пользователь с такой подпиской получает доступ ко всему контенту, но, правда, в ограниченном разрешении — максимум SD. Также подписка работает только на одном устройстве.

Информацию о тестировании мобильной подписки опубликовало малазийское издание The Star. По их словам, такая подписка вполовину дешевле стандартной, а тестирование, судя по всему, в первую очередь пройдет в странах Азии, где рынок смартфонов растет активнее, чем рынок ПК и телевизоров.