Стриминговый сервис Netflix производит все больше и больше собственного оригинального контента, у которого появляются свои фанаты. А фанаты, как известно, любят мерчендайз — различные вещи с символикой любимых сериалов.

Осознав, что кружки и футболки с логотипами сериалов «Оранжевый — цвет сезона» и «Карточный домик» будут пользоваться популярностью у поклонников, руководство сервиса решило заняться их созданием и продажей. По крайней мере, на это намекает открытая компанией вакансия старшего менеджера по лицензированию, мерчендайзингу и продвижению продукции.

В описании вакансии указаны не просто кружки и футболки, но «книги, комиксы, игрушки, коллекционные материалы, саундтреки и одежда». Более подробной информации нет: может выйти как графическая новелла по «Нарко» в стиле Алана Мура, так и настольная игра по «Странным делам».

В первую очередь развитие продаж не только цифрового контента, но и атрибутики, связанной с этим контентом, увеличит доходы сервиса , а значит, Netflix сможет больше вкладывать в новые сезоны. Также мерчендайз поможет привлечь внимание к шоу тех, кто ранее был им не заинтересован.