Кино

Netflix поставила цель: два блокбастера в месяц

Теги: #Netflix

Очередной топовый фильм должен появляться в списках Netflix, как минимум, раз в две недели. О реальности внедрения такого алгоритма свидетельствуют не только заявления первых лиц компании, но и ее собственная статистика показов. По многим параметрам она схожа с данными, поступающими от обычных кинотеатров. Например, среди самых популярных жанров доминируют боевик, триллер, драма и романтические комедии.

Отдельный интерес представляет выпущенный Netflix список их 10 лучших фильмов. Имеются в виду самые просматриваемые картины. По собственной методике Netflix, «просмотр» засчитывается, если зритель увидел хотя бы 2 минуты фильма. Понятно, что такие данные не отражают подлинной картины зрительских предпочтений. Двух минут, как правило, все же недостаточно, чтобы разочароваться и выключить фильм. Кроме того, публикуемые Netflix цифры охватывают только первые четыре недели после премьеры.

Тем не менее топ-10 Netflix в какой-то степени отражает уровни зрительских предпочтений. Вот этот список: Extraction (Эвакуация, или Операция по спасению), Bird Box (Птичий короб), Spenser Confidential (Правосудие Спенсера), 6 Underground (Призрачная шестерка), Murder Mystery (Загадочное убийство), The Irishman (Ирландец), Triple Frontier (Тройная граница), The Wrong Missy (Не та девушка), The Platform (Платформа), The Perfect Date (Идеальное свидание).

Это данные почти 100 миллионов учетных записей Netflix, и их анализ показывает, в частности, что все фильмы из топ-10 были выпущены в течение последних трех лет. А в большей части случаев им меньше года. Таким образом, Netflix превращается в одного из самых активных производителей кино в Голливуде.

Это подтвердил и Скотт Стубер (Scott Stuber), глава кинематографического подразделения Netflix. «Мы хотим видеть эффектный фильм каждые две недели», — сказал он в интервью Bloomberg. Можно считать, что это рекордное время, и продуктивность Netflix в этом смысле продолжает расти с рекордной скоростью.

Комментарии

#

В последнее время Netflix устойчиво поставлял унылое ничто. Ну ни о чем фильмы. Пытался смотреть, скукотища! Совершенно затянутое, полное обыденности действие, не способное не то что захватить интерес, но и хотя бы удержать его. Не понимаю, а каких блокбастерах сейчас идет речь? По моему, Netflix сильно себя переоценивает, вспоминая недолгие прошлые успехи. Надо четко понять, блокбастер раз в две недели, это нереально! Блокбастер - дорогой высокобюджетный фильм, в котором участвуют именитые актеры, много драйва и дорогие компьютерные съемки. Их в год раньше было 2-3, не больше. Откуда они нагребут 24 блокбастера в год, ума не приложу! А выдать их типичное сегодняшнее УГ за блокбастер получится, по моему, только в их хвалебной статистике.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.