Несмотря на засилье мобильных устройств со все увеличивающимися экранами, 84% опрошенных компанией Netgem британцев предпочитают смотреть видеоконтент на телевизорах. Уточним, что Netgem производит приставки для телевизоров, так что выборка может быть нерепрезентативна.
Телевизору отдали предпочтение 95% опрошенных в возрасте от 55 лет. При этом в семьях теперь чаще всего смотрят видеоконтент на нескольких разных экранах, а не на одном общем. Традиционное семейное времяпрепровождение перед телевизором среди миллениалов не в почете: они в среднем проводят у телевизора менее двух часов в неделю. Только четверть опрошенных (24%) сообщили, что ежедневно смотрят телевизор с семьей по часу.
Самым неприятным аспектом просмотра контента на мобильных устройствах респонденты назвали плохое качество связи — это раздражает более половины участников опроса. Предположение о том, что люди смотрят одновременно два шоу, но на двух устройствах — телевизоре и смартфоне — не подтвердилось: 69% опрошенных заявили, что так не делают.
Три четверти участников опроса включают телевизор в качестве фонового шума, 57% миллениалов признались, что включают телевизор, а сами зависают в смартфоне или планшете. Лучше всего смотреть фильмы и сериалы в спальне, а 10% миллениалов смотрят видео в дороге.