Бизнес

Возвращение Braun на рынок аудио состоится силами компании Pure Audio под лицензией Procter & Gamble

Теги: #Braun#IFA 2019#Pure Audio

На прошлой неделе компания Braun сообщила, что планирует вернуться на рынок аудиотехники с переосмыслением модели LE, выпущенной в 1959 году. С современными технологиями в новой акустике им поможет британская компания Pure Audio. Однако все оказалось несколько сложнее.

Компания Braun не является независимой: в 1967 году ее приобрела Gillette, которая в 2005 году стала частью концерна Procter & Gamble, и самостоятельно разработкой продуктов Braun не занимается. Фактически, единственное, что осталось от бренда — это имя и шильдик. А также богатая история, на базе которой и планируется выпустить новые продукты.

Здесь на сцену и выходит британская Pure Audio, выпускающая DAB-радио, умные колонки и мультирумные системы. Как раз она и будет «разрабатывать и производить устройства Braun Audio под лицензией Procter & Gamble». Оригинальных технологий, которые предлагал Дитер Рамс, создавший акустику LE в 1959 году, в новинках, скорее всего, не будет: представители компании сообщили, что они будут использовать «собственную команду инженеров и свои наработки для создания этих устройств».

«Мы вдохновляемся наследием Braun и их подходом к дизайну, но при этом совмещаем их с современными инженерными и аудиотехнологиями. Делаем этот дизайн актуальным в нашем мире. Новые LE получатся такими, какими вы хотите видеть премиальные колонки в наши дни», — заявили в Pure Audio. Конкретной информации о технологических особенностях новинок компания не раскрыла — разве что было обещано множество вариантов подключения.

Также компания сообщила, что договор с Procter & Gamble у них многолетний, и в его рамках они постараются «вернуть Braun место законодателя в сфере премиального аудио». При этом Pure Audio тесно сотрудничают с Procter & Gamble — видимо, чтобы не сильно отрываться от оригинала.

И, судя по всему, серией LE «перезапуск» аудиоподразделения Braun не ограничится. Но живые устройства нам покажут только в сентябре на выставке IFA 2019.

Комментарии

#
При этом Pure Audio тесно сотрудничают с Procter & Gamble

С таким скользким мылом на тесный рынок оно легче :)

Мне нравиться такая чистота дизайна. Себе в качестве сателлитов для кино приобретал и дорабатывал новые 1983-1984 годов (были в коробках с хранения) трансляционные колонки только из-за аналогичного дизайна. Грили индиго!

- 50 дБ +
#

Интересно,это будут мыльницы с Wi-Fi или звучащие ящики из под шампуня?

- 50 дБ +

Бритва со стриминговым сервисом: бреешься и слушаешь музыку заодно. + мультирум от нее на электрические зубные щетки с управлением со смартфона.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.