Бывший исполнительный директор Dreamworks Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg) анонсировал проект под рабочим названием New TV. В этом проекте эпизоды сериалов будут короткими, до 10 минут, однако бюджеты останутся вполне полнометражные. По расчетам, производство одной минуты такого фильма обойдется в 125 000 долларов США.

Аудитория, на которую планирует ориентироваться Джеффри — поколение миллениалов в возрасте от 18 до 34 лет, в основном потребляющих контент через экран мобильного телефона. Работать над производством видео при этом будут признанные специалисты своего дела, принимавшие участие в масштабных проектах. Соответственно, качество не снизится пропорционально длительности.

Разрабатывать идею будет фирма Джеффри WndrCo, которую он основал после ухода из Dreamworks. Известно, что на данный момент Джеффри пытается найти инвестиции в размере 2 млрд долларов — это позволит воплотить идею в жизнь без финансовых проблем. Пока что непонятно, как именно и для чего будут предназначены такие короткие и высокобюджетные видео.