Компания Nike постоянно черпает вдохновение для новых дизайнов кроссовок в окружающем мире и в этот раз заинтересовалась винилом. Силуэт Air Max 90 получил логотип в форме пластинки на язычке, в «яблоко» которого вписана эмблема Nike.
В остальном же кроссовки о виниле ничем не напоминают. Основной цвет — черный, но Nike использовали для оформления несколько разных материалов: нубук, резину с напоминающими дорожки насечками, лакированную кожу, сетку. В паре мест есть ярко-красные акценты — и тоже с насечками. Дополняет дизайн синевато-белая подошва с прозрачной подушкой Air Max.
Месяцем ранее Nike выпустил Air Max 90, посвященные кассетам. Вдохновленная винилом модель появится в продаже 24 августа у некоторых дилеров и на официальном сайте Nike и будет стоить 180 долларов США.