Израильская компания Noveto намерена применить свою технологию Noveto Smart Audio для звукового сопровождения цифровых вывесок (digital signage).
По данным Noveto, акустическая система, базирующаяся на этой технологии, формирует «дискретные звуковые пузырьки» — виртуальные точечные источники звука. Нацеливать устройство точно на уши слушателя будет система обнаружения лиц. Такой аудиосигнал слышит только один конкретный пользователь, которому адресовано это аудио. К реализации системы Noveto Smart Audio в digital signage привлечена компания Foxconn.
В результате, как утверждается, каждый слушатель в ограниченном пространстве (выставка, конференц-зал, транспортное средство или любое другое общественное место) сможет получать адресованный только ему звук. И для этого уже не понадобится, например, надевать наушники или применять обычные аудиосистемы, создающие слишком много шума.
По данным компании, технология Noveto Smart Audio уменьшает звуковое загрязнение общественных пространств на 90%. Устройства, реализующие технологию, будут похожи на обычный саундбар, располагающийся, как правило, над экраном. Технология Noveto Smart Audio представлена на выставке CES 2020.