Компания Digitimes опубликовала статистику по рынку OLED-телевизоров. Лидером оказалась LG: в 2017 году компания продала около 1,5 млн телевизоров с такими экранами. Всего же в 2017 году продали 2 млн OLED-телевизоров — на долю LG пришлось 75% рынка.
По оценкам Digitimes, в 2018 году общее число продаж OLED-моделей вырастет до 3 млн, и доля LG составит 2 млн — около 66%. На втором месте следует Sony, продавшая 200 000 OLED-моделей. В следующем году число купленных OLED-телевизоров от Sony по прогнозам увеличится до полумиллиона. Оставшиеся полмиллиона экземпляров, по мнению Digitimes, предложат Panasonic, Philips, Grundig и Loewe, а также китайские бренды вроде Hisense (компания планирует представить OLED-модель в этом году).
Компания LG Display, дочерняя компания LG Electronics, специализирующаяся на производстве OLED-матриц, собирается поставить 2 млн панелей самой LG, полмиллиона панелей Sony и «определенное число» панелей китайским производителям. В скором времени LG Display откроет новую производственную линию поколения 10,5G, способную выпускать крупные панели с разрешением 8K.
Телевизоры с OLED-матрицами все еще занимают малую часть рынка телевизоров, где ежегодно реализуется около 210-220 млн экземпляров. Однако технология понемногу завоевывает популярность, растет в премиальном сегменте и продолжит развиваться в ближайшие годы.