Компания LG Display, на данный момент единственный производитель крупных OLED-панелей для телевизоров, сообщила, что в первой половине 2018 года продажи панелей выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом: все больше и больше производителей телевизоров хотят выпускать OLED-модели.
Так, число панелей, поставленных компаниям LG, Sony, Panasonic, Philips, Loewe и другим, в первой половине 2018 года составило 1,3 млн штук, в то время как в прошлом году компания поставила 0,6 млн панелей. Несмотря на рост, OLED все еще представляет небольшой процент рынка, общий объем которого — чуть более 220 млн моделей в год. Однако телевизоры с экранами на органических диодах быстро становятся популярнее в премиум-сегменте, и LG Display также планирует охватить средний ценовой сегмент.
По прогнозам компании, за весь 2018 год поставки дисплеев вырастут до 2,9 млн штук. Повысить производительность в два раза LG Display планирует с запуском завода 8,5 поколения в Гуанчжоу, который начнет работу во второй половине 2019 года и будет трудиться наравне с фабрикой в Пхаджу (Корея).
Компания IHS утверждает, что продажи OLED превзошли продажи QLED несмотря на меньшую стоимость производства QLED-моделей и наличие на рынке не только премиальных, но и среднебюджетных телевизоров. «QLED Alliance», который был основан Samsung, кажется, разваливается: входящая в него китайская Hisense планирует выпустить свой первый OLED-телевизор.