Аналитическое агентство Parks Associates провело исследование рынка умной техники. Результаты показали, что в США в 60% случаев владение хотя бы одной умной колонкой означает наличие и других устройств «умного дома».
Пол Эриксон (Paul Erickson), старший аналитик Parks Associates, связал это с доступностью и удобством смарт-колонок: «Они представляют собой доступный вариант центра управления умным домом и развлекательными устройствами».

В этом смысле показателен пример Google — умные колонки и дисплеи этой компании интегрированы с соответствующими экосистемами умного дома. Результат — 76% владельцев умных колонок и дисплеев Google используют и другие умные домашние устройства.
Три из четырех пользователей умных колонок слушают на них потоковую музыку и подкасты. Музыку не со стриминг-платформ с помощью таких устройств получают в половине случаев, причем владельцы умных дисплеев делают это реже, а владельцы колонок — чаще.

Главной проблемой по-прежнему остается информационная безопасность умных устройств. Parks Associates сообщила, что 69% владельцев не нравится то, что их камеры и микрофоны способны работать бесконтрольно.
В любом случае, в США, «несмотря на COVID-19, умные колонки и дисплеи продолжили тенденцию роста, а в 2021 году их будут использовать больше 50% подключенных домохозяйств», — сообщил Эриксон.