Американский портал LOOP провел исследование на основе опроса 3 014 жителей США и выяснил, что люди чаще слушают музыку плейлистами, чем альбомами. Так, плейлисты выбирают в 33% случаев, в то время как альбомы — в 22%.
Лидирующее место, как и в прошлом году, занимают отдельные композиции: 46% всего времени опрошенные слушают отдельные треки (что ниже, чем прошлогодние 52%). Правда, неясно, к чему относится 1% неучтенных слушателей: скорее всего это — погрешность.
Одним из самых популярных сервисов для прослушивания музыки стал Youtube: 42% опрошенных сообщили, что слушают музыку с помощью крупнейшего видеостримингового портала в течение пяти минут минимум раз в неделю. Следующим по популярности оказался сервис Pandora с 31% пятиминутных еженедельных прослушиваний. На третьем месте оказались CD с 22% голосов.
Платить за безрекламные премиум-сервисы в США до сих пор мало кто готов. Около 42% сообщили, что их вполне устраивают бесплатные сервисы, но с рекламой, и оплачивать премиум-аккаунты у них желания нет. По результатам исследований Дэвид Льюис, сооснователь LOOP, заключил, что одной из причин возросшего интереса к плейлистам могло стать доминирование стриминговых сервисов, где такой способ представления контента наиболее популярен.