Британская компания PMC только что проанонсировала новую услугу для владельцев компонентов PMC, Bryston или AVM (действует пока только на территории Великобритании). Это немного напоминает вариант обслуживания автомобилей: предложены профессиональное тестирование состояния и обслуживание компонентов этих брендов электроники квалифицированными инженерами PMC.

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом от PMC, необходимо, авторизовавшись на сайте, отправить свой продукт по их адресу либо своими силами, либо через продавца. Затем специально обученные специалисты проведут серию строгих проверок и уведомят о любых корректирующих работах, которые, по их мнению, необходимо выполнить.

Строгие проверки включают в себя: удаление пыли и внутренних загрязнений, визуальный осмотр на предмет предполагаемой деградации компонентов, очистку выключателей, потенциометров и внутренних контактов, проверку функциональности реле, состояния конденсаторов и целостности внутренней проводки, а также оценку состояния терминалов, корпуса, креплений трансформаторов, внешний осмотр и очистку.

Кроме того, специалисты PMC убедятся, что модель работает в пределах паспортных параметров для воспроизводимого диапазона частот, соотношения сигнал/шум, уровня искажений. Наконец, будет проведен тест на прослушивание со стандартным программным материалом PMC.

В итоге, обслуживаемый продукт получит сертификат, подтверждающий, что работа была выполнена, и включающий в себя рекомендации, о которых, по мнению технических специалистов, должен знать владелец. Стоимость сервиса PMC составляет 99 фунтов, включая в себя возврат товара покупателю в пределах Великобритании.

Специалисты бренда считают, что новый сервис может оказаться неоценимым, если владелец приобрел оборудование из вторых рук. Кроме того, эта услуга может поднять стоимость модели при ее перепродаже.