Приложения

Предварительно сохраненные релизы в Spotify дадут лейблам доступ к личной информации пользователей

Теги: #Spotify#Sony Music Entertainment#Warner Music Group#Universal Music Group#UMG

Портал Billboard сообщил, что предварительно сохраненные альбомы в Spotify могут дать лейблам, которым принадлежат эти альбомы, доступ к персональным данным пользователя — адресу электронной почты, плейлистам и т.д. Также лейблы получают возможность управлять списком подписок пользователя, добавлять треки в его библиотеку и удалять их оттуда, запускать Spotify на других устройствах с этим же аккаунтом.

Функция предварительного сохранения добавляет релизы, которые еще не вышли, в библиотеку пользователя в момент выхода. Пользователи дают согласие на то, что альбом появится в их библиотеке, но, как оказалось, лейблы запрашивают разрешение не только на добавление альбома в библиотеку, но и на другие действия.

Так, например, пользователи, которые хотели предварительно сохранить себе трек «No Guidance» Криса Брауна, должны были дать доступ Sony Music Entertainment на «загрузку изображений для персонализации профиля или обложки альбома» и «управление подписками на Spotify». Эти требования на странице, на которой пользователь с ними соглашается, скрыты под несколькими уровнями подменю.

По словам Billboard, SME оказалась наиболее требовательной компанией — помимо разрешения на заливку альбомов в библиотеку она просит доступ еще по 16 пунктам. Следом за SME идет Universal Music Group с 10 дополнительными требованиями — в том числе и доступом к дате рождения пользователя. Примерно столько же дополнительных разрешений хочет Warner Music Group, которая также требует полного контроля за плейлистами пользователя.

Такая политика не нарушает никаких законодательств: вся информация предоставлена пользователю, хоть и сокрыта множеством подменю, ставших эдаким цифровым эквивалентом мелкого шрифта в физических договорах.

Комментарии

#

Так и не понял, хорошо это или плохо.

- 50 дБ +
#

я полагаю, эта информация собирается с целью применения в будущем таргетинговой рекламы, хорошо это или плохо.. каждый относится по-разному к этому.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.