Французский стартап Prizm представил умное радио нового поколения, которое умеет запоминать пользователей и их музыкальные предпочтения.
Особенность радио Prizm заключается в автоматической идентификации одного или нескольких пользователей, находящихся в помещении. Работает система примерно так: основное устройство привязывается по Bluetooth или Wi-Fi к смартфону с фирменным приложением и подключается к любым колонкам (усилителю) беспроводным или проводным способом. Когда пользователь с привязанным смартфоном находится неподалеку от Prizm, система сама запускает нужную музыку, основываясь на истории поиска и предпочтениях, сохраненных в приложении.
По словам создателей Prizm, устройство проигрывает музыку только с открытых онлайн-радиостанций без рекламы. На сегодняшний день система использует около 15 000 станций без каких-либо подписок. Если использовать «базу» без сопряженного смартфона с приложением, то нужно вручную кнопками на устройстве переключать радиостанции — Prizm автоматически запомнит, какая музыка заинтересовала пользователя.
Кроме того, через мобильное приложение можно настроить Prizm на воспроизведение музыки с сервисов вроде Tidal, Deezer или Apple Music (они должны быть установлены на мобильном устройстве).
Что касается качества звучания, то компания обещает «звук на уровне MP3 и выше». Зато у Prizm интересный дизайн и цена — на сайте стартапа новинка стоит 99 евро (в будущем цену поднимут).