Наушники

Pult.ru стал партнером реалити-шоу «Ваш ПУльт к наушникам»

Теги: #Pult.ru#досуг

20 мая начались съемки первого реалити-шоу, посвященного наушникам. Многосерийный проект под названием «Ваш ПУльт к наушникам» посвящен знакомству потребителей из разных целевых групп с интересными моделями наушников, специально подобранными экспертами по сумме характеристик для конкретной категории.

Участником шоу сможет стать каждый желающий — достаточно отправить организаторам заявку на email show@pult.ru. Для каждой серии выберут по пять участников. Их мнения запишут без дублей и редактирования — шоу обещает быть максимально честным.

В сериале покажут преимущества и недостатки многих популярных, современных и классических моделей наушников: участники оценят звук, дизайн, качество сборки, удобство использования и вынесут свой вердикт.

Среди них будут фанаты и любители, виртуозы современных музыкальных стилей и представители классической музыкальной школы, экстрасенсы и супермодели, актеры и программисты, пенсионеры и подростки, спортсмены и домохозяйки, байкеры и дачники, успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Ролики начнут выходить на сайте Pult.ru и в социальных сетях магазина.

Комментарии

#

Постепенно уходит эра Hi -Fidelity. Наушники и монобоксы будущее торговых витрин.Печаль и гугле ассистент для публики - * экстрасенсы и супермодели, актеры и программисты, пенсионеры и подростки, спортсмены и домохозяйки, байкеры и дачники, успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса * аудиофилам) ценителям масштабного Звука - тут не место.

- 50 дБ +

Хороший портатив ничем ничему не мешает. Скорее дополняет. А что про рекламу - когда в 80е на рекламу хайфая снимали девчонок в бикини, или даже без, вы думаете у них у всех был дома хайфаехайэнд? Не путайте турпоездку и эмиграцию.

- 61.46 дБ +
#

Есть такое дело, Hi-Fi переходит в Lo...

Расскажу Вам два интересных случая за последний год.

1. Разговаривал с двумя "представителями молодёжи", 20-22 года, они друг друга не знают. Какие увлечения по жизни, музыка может быть? Увлечений нет, музыку слушаю. А как слушаешь? Ну как, с контакта. Через наушники. А аппаратура, физические носители, колонки, может быть музыкальный центр есть? А какая музыка нравится, музыканты, коллективы? Аппаратуры нет. Только телефон. Не знаю, что открылось, то и слушаю.

2. Разговаривал со своим приятелем Алексеем, он занимается продажей аппаратуры с 2004г. Колонки за 1М, телевизор за 700К - легко. Разговор зашел про двух блочные усилители SONY. А я про такие никогда не слышал. Интересно. Что сейчас покупают, что ты сейчас продаёшь? Новые фирмы, о которых мы раньше даже и не знали. И что это за фирмы? Известные в узких кругах, ведь их основали инженеры из SONY и прочих ФИРМ!

И я заметил, что как только SONY перестала делать хорошую аппаратуру, и соответственно рекламировать её, Hi-Fi пошел под гору вниз с большой скоростью. Пионер и другие производители делают усилители D, в которых стоят платы усиления европейского производителя. Они не в состоянии самостоятельно разработать усилитель? Странно. В последнее время появилось так много гаражных фирм, что глаза разбегаются. Зашел на сайт такой "ФИРМЫ", делают усилители и цапы, очередные наушники в раздел контакты - ФИО, тел, ФИО, тел. И всё. Что это за конторы такие?

Вывод. Как только SONY, Philips перестали рекламировать "Музыку" - Hi-Fi ушел из масс, вообще музыка ушла, музыкальные центры, бумбоксы и т.п. Сейчас музыку не слушают, сейчас музыку прослушивают, как фон, как выпуск новостей по телевизору. Воткнул "оглохшие наушники" и вперёд.

- 57.78 дБ +
сейчас музыку прослушивают, как фон, как выпуск новостей по телевизору. Воткнул "оглохшие наушники" и вперёд.

Не совсем, прослушивают получая при этом "выпуск новостей" или производя "новости". А т.к. не слушают, то вперёд вылезает ритм (бас) и простые слова или мелодия.

- 50 дБ +

Опять же, про то, как слушали и как слушают. Раньше что, радио тоже все выслушивали до последней ноты? Нет конечно. Изменились средства передачи, "доставки", а не нечто глобальное в восприятии.

- 50 дБ +

Пионер использует собственные усилители класса D, с 2011 года. Ну а Сони...да не было у них особо классных усилителей, да и всё остальное - хороший ширпотреб. А хорошим звуком занимались их дочерние бренды. Например Айва :))

- 50 дБ +
#

Чем то напоминает "Контрольную закупку",те же эксперты разбирают преимущества и недостатки конкретных товаров, тут примерно так же,или мне кажется?!

- 50 дБ +
#

Представленные дамы-"эксперты" вообще понятие хотя бы имеют, что такое хотя бы высокие и низкие частоты? (ничего личного)

- 53.01 дБ +
#

Да, тут, как раз и не требуется разбираться. Наушники, ведь (впрочем и не только наушники), они ведь для всех, а не для "разбирающихся". Разбирающиеся , сами разберутся, что лучше. Страдивари, тоже скрипки для всех делал, а для нормальных пацанов.... сами знаете! Тут сама идея, не очень правильная, как мне видится. Кто является целевой аудиторией? Для рядового потребителя, это врядли будет интересно, он в яндексе по-быстрому отзывов и рейтингов начитается. А, те, кто более-менее в теме, знают, что все очень индивтдуально, от звукового восприятия, до посадки на человеческую голову.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.