По данным, предоставленным агентством IHS Markit, ЖК-телевизоров с квантовыми точками в 2018 году продали больше, чем OLED: их продажи составили по всему миру 2,7 и 2,5 млн штук соответственно. Основываясь на этой информации, Samsung поспешила сообщить, что телевизоры QLED являются лидерами в сегменте премиальных телевизоров.

Представителей LG такое заявление не обрадовало. Вице-председатель LG Display сообщил, что, во-первых, IHS Markit говорила не о QLED-телевизорах, а о ЖК-телевизорах на квантовых точках, и не стоит подменять понятия, а во-вторых, доход значит больше, чем продажи в штуках, и OLED принес в 2018 году 6,5 млрд долларов, в то время как ЖК на квантовых точках — всего 6,3 млрд долларов. Агентство IHS Markit данные по доходам подтвердило.

«Нужно объяснить разницу между QLED и OLED, чтобы не путать рынок, — сказал Хан Санбём (Hang Sang-beom), вице-председатель LG Display. — Настоящий QLED-телевизор должен использовать самоиспускающие свет квантовые точки, а не просто подсветку ЖК-панели».

Технический директор LG Display Кан Инбём (Kang In-beom) добавил, что технология Samsung по уму зовется QD LCD и очень сильно отличается от OLED, а технология с квантовыми точками и самоиспускающими диодами будет зваться QD OLED (если в качестве источника используются органические диоды).

Он также отметил, что верит в планы Samsung начать массовое производство QD OLED в 2021 году. Сама компания пока что не запланировала инвестиции в этот сегмент, но в апреле будет пересматривать финансирование на следующий год.