Компания Qualcomm решила, что пришло время для высококачественного беспроводного звучания, и анонсировала платформу Snapdragon Sound, в которую вошли семейства чипов как для источников, так и для самих наушников, а также соответствующее ПО. Задача новой платформы — приблизить беспроводное звучание в мобильных устройствах по качеству к проводному.
«Человеческое ухо очень чувствительно к мелким несостыковкам, задержкам и другим проблемам, с которыми мы регулярно сталкиваемся во время звонков, игр и прослушивания музыки с использованием беспроводных наушников, — заявил Джеймс Чепмэн, вице-президент Qualcomm. — Мы стремимся избавиться от этих общих для потребителей проблем с помощью инноваций практически на всех этапах передачи звука».
Среди главных особенностей платформы разработчики выделили способность передачи аудио в качестве до 24 бит/96 кГц с задержкой до 89 мкс и более стабильное подключение даже в среде с забитым радиочастотным диапазоном. Также в компании заявили, что с этой платформой удастся добиться более четкой и чистой передачи голоса во время звонков.
В списке преимуществ Snapdragon Sound числятся более низкое энергопотребление и удобство: простота подключения, поддержка одновременной работы с несколькими устройствами и понятный интерфейс.
По мнению Qualcomm, сейчас настало самое подходящее время для релиза такой платформы, поскольку, во-первых, рынок с любовью принял полностью беспроводные аудиорешения и активно их использует, во-вторых, все больше аудиостриминговых сервисов предлагают контент в высоком качестве, в-третьих, вырастают скорости мобильного и домашнего доступа к интернету, а с ними растет и потребление медиаконтента, в-четвертых, развивается индустрия мобильного гейминга и, в-пятых, растет число людей, работающих из домашних офисов.
Партнерами Qualcomm на запуске стали стриминговый сервис Amazon Music HD, а также бренды Xiaomi и Audio-Technica. Первые устройства на базе Snapdragon Sound появятся на рынке в течение нескольких месяцев.