Производитель периферийных игровых устройств Razer приобрел большую часть активов компании THX, всемирно известную одноименным стандартом, разработанным для систем домашних кинотеатров. Работники THX, включая руководство, пополнили ряды сотрудников Razer.
Генеральный директор Razer Мин-Лянь Тан (Min-Liang Tan) сказал, что «приобретение позволит компании усилить позиции в игровом сегменте и увеличить присутствие бренда в других сферах индустрии развлечений». Однако Мин-Лянь Тан отметил, что Razer позволит THX развиваться независимо: команда THX заработает как независимый стартап, возглавляемый собственными управленцами.
«Вместе с Razer мы сможем продолжать работу по усилению основных направлений нашего бизнеса, предлагая только самые высокие стандарты качества для постоянно изменяющихся запросов наших покупателей», — объяснил Тай Ахмад-Тейлор (Ty Ahmad-Taylor), генеральный директор THX.
Помимо прочего, в своем блоге на Medium.com Тай Ахмад-Тейлор затронул тему виртуальной реальности в контексте компьютерных игр. Он считает, что сотрудничество с Razer позволит THX стать одним из лидеров аудиоиндустрии в мире VR-гейминга.