Акустика

Мониторы Reference 3A Reflector: стекло, углеволокно, бериллий и всего один конденсатор

Теги: #Reference 3A

В канадской Reference 3A назвали свою двухполосную мониторную акустику Reflector вершиной всего, что когда-либо выпускала компания. Стенки кабинетов Reflector оснащены наружными слоями из толстого стекла. Эти слои чередуются с демпфирующим компаундом и собраны под давлением. Их скошенные отполированные кромки удачно дополняют дизайн колонок. Изнутри корпус Reflector упрочняют перфорированные поперечные и вертикальные распорки, расположенные в критических местах конструкции.

Кроме того, в конструкции кабинета применены настраиваемые латунные натяжные стержни, призванные предотвратить взаимное смещение стенок. Таким образом, по словам сотрудников Reference 3A, они попытались «создать самый бесшумный корпус в мире, даже превосходящий предыдущего флагмана, изготовленного из панелей из плотной смолы».

Reflector оснастили новым усовершенствованным и специально оптимизированным для этой системы запатентованным драйвером с диффузором из тканого углеродного волокна гиперэкспоненциальной формы. Этот динамик работает в полном диапазоне без кроссовера, в режиме прямого подключения.

За верхнечастотный диапазон отвечает, по словам разработчиков, «хорошо подобранный» бериллиевый твитер, расположенный в волноводе точной формы. Его полоса пропускания контролируется единственным конденсатором, что призвано обеспечить хорошо согласованный, очень когерентный пространственный саунд.

«Послушайте, как звучит настоящая музыка без сложных кроссоверных схем», — так прокомментировали новинку в Reference 3A, предоставив среди прочих характеристик Reflector показатель чувствительности, равный 92 дБ. Стоимость пары Reference 3A Reflector — 12 000 долларов США.

Комментарии

#

Но ведь чем хуже разделены полосы динамиков, тем больше каши.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @TY-214 #

А фильтры высокого порядка, выворачивающие фазы динамиков, не есть хорошее разделение. В зоне склейки они звучат припаршивейше. В то же время фильтры первого порядка, (а тут он вообще выходит половинного))) звучат легко и красиво.

- 50 дБ +
#

Ох, какими только эпитетами не распишешь достоинства, лишь бы продать за 12 000 $! )))

- 61.46 дБ +

Предполагаю, что продадут. Весьма заслуженная компания с приличной историей, на северо-американском рынке ее любят. У нас почти не знают. Кстати, про цену, очень вероятно что доллары то канадские, а это несколько дешевле.

- 50 дБ +
#

А года через три будет новая вершина.

Маркетинг такой маркетинг.

- 61.46 дБ +

Думаю что не в этом случае. У производителя небольшой модельный ряд и долгий жизненный цикл моделей.

- 50 дБ +

Можете и дальше думать. Но эта модель уже, мягко говоря, баянистая:

https://wallofsound.ca/audiore...

Статья четырехгодичной давности.

Вот по-этому, маркетинг такой маркетинг.

- 60.79 дБ +

Опять же не думаю, это вопрос к автору новости, на предмет проверки ее на свежесть. Хотя я и не исключаю что у производителя выход в серию затянулся. Компания маленькая, я за ними не очень слежу, все равно на нашем рынке о них все забыли. Может объясните где же тут маркетинг усмотрен?

- 50 дБ +
#

Слышал две модели и могу сказать, что такой локализации я до сих пор не слышал ни у одного акустического бренда. Все-таки очень хитрая история - не использовать кроссовер, и вот видимо это оправдано.

- 56.02 дБ +
#

И... Плавненько возвращаемся к ширику.

- 50 дБ +

нет не возвращаемся, здесь два динамика разного размера заточенные под свой диапазон как по скорости-весу, так и по длинне волны(форме-размеру), то что мидбас похож на ширик это да, но он им не является. компания умудрилась сделать срез(спад) механически, хотя они не первые конечно. В любом случае слишком дорого для полочников, можно не заморачиваться.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.