Шотландский производитель наушников RHA только что сообщил о том, что заключил партнерство с Dirac и планирует интегрировать их новейшие алгоритмы коррекции параметров аудиосигнала в свои устройства.
Французскую компанию Dirac многие знают по системам корректировки звучания в соответствии с параметрами помещений (в том числе и закрытых объемов корпусов автомобилей). Однако по словам Кайла Хатчисона (Kyle Hutchison), директора RHA, Dirac разделяет с шотландским брендом видение будущего персонального аудио и позволит добавить звучанию наушников большей иммерсивности.
Управляющий директор подразделения Dirac Headphone Audio Ларс Айсаксон (Lars Isaksson) отметил, что все больше и больше аудиоконтента мы потребляем с помощью наушников, и это только начало. «Мы считаем, что со временем наушники — как полноразмерные, так и внутриканальные, — превратятся из устройства, позволяющего просто потреблять контент, в постоянно работающий девайс, с помощью которого люди будут взаимодействовать с миром, — заявил Айсаксон. — И с изменением рынка цифровой звук будет становиться все более важным компонентом использования наушников будущего».
Конкретных планов по релизам компании пока не раскрыли.