Музыка

Лондонская Королевская опера признана виновной в потере слуха одного из своих скрипачей

Теги: #Royal Opera House

Лондонский Королевский оперный театр (Royal Opera House), потерпевший в прошлом году поражение на судебном процессе, подал аппеляцию, но вновь был признан виновным в потере слуха одним из музыкантов.

В прошлом году Высокий суд Лондона установил, что театр способствовал постоянной потере слуха скрипача Кристофера Голдшайдера (Christopher Goldscheider). Это произошло во время репетиции «Валькирии» Вагнера семь лет назад, когда уровень звука достиг 130 дБ. Гольдшайдер сидел прямо перед секцией духовых инструментов. Рупор трубы был направлен ему прямо в ухо, и он получил «акустический шок». «Валькирия» — слишком громкое произведение, и, несмотря на то, что театр предоставил скрипачу беруши, их оказалось недостаточно.

В течение 18 месяцев после репетиции скрипач безуспешно пытался справиться с ситуацией. Врачи диагностировали у Голдшайдера постоянную высокочастотную потерю слуха. Из-за неспособности слышать звук без боли скрипач был вынужден покинуть оркестр в 2014 году.

В аппеляционном заявлении Королевский оперный театр утверждал, что он предоставил Голдшайдеру, как и другим музыкантам, защиту слуха, и беруши соответствовали отраслевым рекомендациям. Адвокаты также попытались опровергнуть утверждение, что Голдшайдер перенес «акустический шок», поскольку этот термин в медицине отсутствует.

Однако апелляционный суд единогласно отклонил апелляцию. И, хотя адвокаты также отметили, что подобный прецедент будет иметь широкие последствия для музыкальной индустрии, судья сэр Брайан Левенсон (Brian Levenson) отклонил и этот аргумент. Суду еще предстоит определить сумму фактических убытков, на возмещение которых теперь имеет право скрипач.

Королевский оперный театр пообещал продолжить бороться за изменение решения суда. Алекс Берд (Alex Beard), исполнительный директор театра, заявил: «Мы разочарованы решением суда апелляционной инстанции и будем тесно сотрудничать с нашими страховщиками и командой юристов для определения наших дальнейших шагов».

Комментарии

#

Тебя трубой, - ответь смычком. Инструкция прилагается...

- 50 дБ +
#

слушал как-то сводный оркестр ударных и духовых гнесенки... минуты две потом слух подсел, играли тему пиратов карибского моря

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Верю, на многих концертах в основном из-за дурацких динамиков просто с первых минут оглушает. Не понятно зачем так громко усиливать звук - если всему залу будет достаточно в половину .Видимо из за непрофессионализма микширования сводника)

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.