Новый тонарм Roksan Pug имеет ряд необычных технических особенностей. Одноопорный поворотный узел содержит в своей конструкции трехточечный подшипник, изготовленный их карбида вольфрама. Трубка тонарма прямая и имеет необычно большое сечение — 22 мм, она изготовлена из карбона, однако о том, как реализовано демпфирование, в подробностях производитель не рассказывает. Эффективная длинна тонарма — 240 мм. Шелл тонарма несъемный, алюминиевый. Его конструкция позволяет настраивать положение головки звукоснимателя (настроечный шаблон есть в комплекте). Устанавливать рекомендуется головки весом от 5 до 9.5 грамм, при рабочей прижимной силе в 1,2–3 грамма. Эффективная масса Roksan Pug — 14 грамм. В комплекте поставки имеется дополнительный противовес для более тяжелых головок, но подробных данных о нем не приведено.
Вся конструкция тонарма фиксируется к базе при помощи привычной гайки, настройка высоты тонарма осуществляется самым привычным способом — для этого нужно открутить зажимающий основание тонарма винт и выставить нужную высоту. Нетипичной можно назвать настройку азимута тонарма: не посредством привычных для одноопорных конструкций грузов-эксцентриков, а при помощи некоего подобия центрующей направляющей вставки. Здесь стоит заметить, что хоть тонарм и является одноопорным по принципу конструкции, опорный узел сделан так, что в обычных условиях корректировать азимут скорее всего не понадобится.
Настройка антискейтинга дискретная, реализована она посредством грузика на леске и градуированных по диапазону прижимной силы делений на месте крепления.
Выходной кабель у тонарма съемный, с DIN разъемом, в комплекте поставки так же прилагается штатный фонокабель, который производитель считает наиболее подходящим и не требующим замены.
Стоимость новинки в России ~ 173 500 рублей (2250 Евро).