Число проданных видеопроигрывателей Roku превысило 10 миллионов. Таким образом, на сегодняшний день это вторая по популярности стриминговая видеоприставка.
По числу проданных экземпляров Roku уступает только Apple TV — в апреле было продано около 20 млн «яблочных» приставок. На третьем месте находится Chromecast, правда, это лишь предположение, потому что Google до сих пор не озвучила количество проданных гаджетов, ограничиваясь словами, что их уже «миллионы».
Roku — плеер для воспроизведения стримингового видео для телевизоров, не оснащенных выходом в интернет. Подобные устройства становятся все популярней. Их преимуществом является куда более низкая стоимость, чем у современных SmartTV. Приобретая маленькую коробочку, пользователь получает возможность модернизировать свой телесистему с наименьшими потерями (в районе 5 тысяч рублей). Изначально эти гаджеты были представлены только китайскими поделками на основе начинки для смартфонов, хотя сегодня их постепенно вытесняет брендовая техника, как Apple TV, Roku и Chromecast.