Производитель Roland известен своим профессиональным музыкальным оборудованием, а также вкладом в развитие электронной музыки. Недавно представители американского бренда lifestyle-наушников V-Moda объявили о том, что Roland приобрел 70% их компании.

Вэл Колтон, президент V-Moda, назвал эту сделку «не просто бизнесом, но стратегическим союзом, который свяжет высококачественное звучание, материалы и дизайн наших продуктов с легендарным звуковым опытом Roland». В то же время бренду Roland такое партнерство позволит выйти на новые рынки. Несмотря на то, что Roland стала крупнейшим акционером V-Moda, Вэл Колтон останется на посту президента американской компании с 30% акций.

Бренд V-Moda знаменит своими lifestyle-наушниками, ставшие популярными во время «beats-лихорадки». Альтернативный минималистичный дизайн повседневных наушников, разработанный в Милане, и практическая неубиваемость конструкции позволили компании найти своего покупателя. Сменные декоративные накладки в некоторых моделях добавили множество вариантов кастомизации, а вместе со звучанием, как считают коллеги из DigitalTrends, наушники могут привлечь «как аудиофилов, так и модников».

Вэл Колтон сообщил, что это партнерство позволит компаниям создать «не просто революционные продукты, но вещи, преобразующие музыкальные жанры». Также он добавил, что сотрудничество с Roland изменит процессы создания, исполнения и воспроизведения музыки.