Японский производитель музыкального оборудования Roland объявил о запуске новой программы Roland Store в США и ряде других стран (глобальный запуск запланировали на 2022 год).
Идея этой программы в том, чтобы предлагать клиентам официальных розничных магазинов индивидуальное обслуживание Audience Specific Experience: посетитель сможет сам настроить освещение витрин и зала, звучание колонок и изображение рекламных панелей (мониторов). Всем этим посетитель шоурума сможет управлять через специальную контрольную панель. Как объяснили в Roland, смысл в том, чтобы сделать посещение магазинов более интересным, приятным и современным.
Помимо обслуживания Audience Specific Experience, компания пообещала, что в ее официальных магазинах покупатели смогут ознакомиться практически с полным каталогом продукции. Каждое устройство можно будет протестировать самостоятельно или с помощью эксперта.
Глава отдела продаж Roland Гордон Рэйсон (Gordon Raison) отметил, что «онлайн-шоппинг начал вытеснять обычные розничные магазины», и по этой причине компания решила придумать что-то новое. По словам Гордона, в наши дни покупателям хочется не просто ходить по магазинам, а «получать удовольствие, делать открытия и учиться чему-то».