Наушники Aria созданы под брендом Hyphen, принадлежащим швейцарской компании Rolling Square. Традиционно все свои новинки она затевает в виде краудфандинговых кампаний на Kickstarter, позади уже 13 заработавших проектов. Aria — 14-й.
Идея состоит в том, что наушники, по словам их создателей, позволят добиться «театрального впечатления от музыки и подкастов со встроенной системой объемного звучания», располагаясь вне ушного канала и не закрывая его. Но при этом Aria фиксируются в ушной раковине, как любые внутриканальные TWS. Их-то и критрикуют создатели Aria: «традиционные вкладыши могут вызывать дискомфорт, задерживать влагу и препятствовать естественному потоку воздуха, увеличивая риск ушных инфекций».
А Hyphen Aria, наоборот, обеспечивают улучшенную циркуляцию воздуха. И, по уверениям компании, технология воздушной проводимости Hyphen Aria передает звук более естественным путем. Источник звука — 14,8-мм динамик с композитной диафрагмой мощностью 20 мВт. Секрет наушников — в запатентованном «плавнике-фиксаторе» Gravity Hook, который, по заверениям разработчиков, «обеспечивает стабильность и совместимость с ушами различной формы».
В остальном Hyphen Aria схожи с обычными TWS. Они сертифицированы IPX4 по защите от влаги и пыли, оснащены шумоподавлением и алгоритмом двойного микрофона, нейтрализующим до 90% окружающего шума. Автономно наушники проработают около девяти часов и еще 23 часа добавятся от зарядного футляра. Он оснащен USB-C, поддерживает быструю зарядку и совместим с беспроводной зарядкой Qi.
За 34 дня до окончания проекта на Kickstarter, Hyphen Aria уже перекрыли более, чем в десять раз сумму в 22 482 доллара США, необходимую для успеха.
Для «ранних пташек» Kickstarter из Европы цена наушников Rolling Square Hyphen Aria составляет 90 евро.