В прошлую пятницу, 13 мая на открытии 69 Каннского кинофестиваля международный кинотеатр tvzavr.ru при поддержке «Роскино» представил сервис «Русское кино» для русскоязычной аудитории за рубежом. Приложение, посвященное российскому кинематографу, доступно на мобильных устройствах и телевизорах Smart TV. Библиотека приложения охватывает все эпохи российского кинематографа и изобилует как современными сериалами, так и советскими мультфильмами и кинолентами.
Символом приложения стала матрешка, и весь дизайн приложения выполнен в «русском» стиле с завитками. В разделе «СССР» логотипом являются перекрещенные серп и молот.
«Популяризация русского кино во всем мире – важная и ответственная задача. Мы работаем над ней вместе с «Роскино» и Министерством культуры РФ», — отметила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. Сервис представлен в 250 странах, и это первый онлайн-кинотеатр с русскоязычным контентом, который вышел на зарубежный рынок.
12 апреля, за месяц до анонса на Каннском кинофестивале приложение запустили на телевизорах LG Smart TV и, как сказано в пресс-релизе, «сразу увидели положительную динамику по установкам и интерес среди пользователей за рубежом».
Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе считает, что такие способы доставки контента помогут борьбе с пиратством. «Борьбу с пиратством нужно вести не закрывая сайты, а предлагая потребителю более удобный формат», — предлагает она. Сервис Tvzavr, совместно с которым и был запущен проект «Русское кино», по словам Екатерины уже стал востребованным сети, и с маркетинговым опытом «Роскино» сможет выйти на новый уровень. «Сегодня нам есть, что предложить на международных рынках. Чему подтверждение прошедшие в феврале и марте кинорынки в Берлине и Гонконге и только что завершившийся телерынок в Каннах, суммы сделок по продаже контента из России на которых в разы превысили прошлогодние показатели», — отметила она.
Стоимость подписки на сервис в России составляет 249 рублей, за рубежом — 4 евро, цена премьер — от 99 рублей.