Сеть супермаркетов Sainsbury хочет укрепить свои позиции крупнейшего британского продавца винила и для этого планирует выпустить сборники песен — конечно, в формате винила.
Сборники разные: сначала выйдут «A Taste of Los Angeles» и «Hi Fidelity». В первом можно встретить треки от The Monkees, The Mamas and the Papas, Arlo Guthrie и Fleetwood Mac. В «Hi Fidelity» войдут композиции Roxy Music «Avalon», Mike Oldfield «Tubular Bells», 10CC «I’m Not In Love» и Van der Graaf Generator «Theme 1».
С компиляцией Sainsbury помог Боб Стэнли из группы Saint Etienne. Оба сборника оформлены в ретро-графике, взятой из архивов сети супермаркетов, и выпущены на лейбле Own Label. В будущем, по прогнозам, сборников станет больше.
Sainsbury, согласно статистике, продает каждую двадцатую пластинку в Великобритании и доминирует на рынке «винила из супермаркетов». Такой успех формата побудил сеть создать свой собственный лейбл Own Label и начать создавать сборники.
Для эстетов, не готовых покупать пластинки там, где они берут туалетную бумагу, существуют специальные инди-магазины, которые освобождают место для винила, выкидывая стойки под DVD.