Согласно данным исследования Gfk Rus, который приводит Samsung в пресс-релизе, присланном в редакцию, по итогам прошлого года доля компании в сегменте премиальных телевизоров составила 51%. «Приросту доли в приоритетном для компании сегменте способствовало развитие серии телевизоров с изогнутым экраном», — считает директор департамента теле- и аудиооборудования Дмитрий Карташев. Именно такие Ultra HD модели оказались наиболее популярными в период с января по ноябрь 2015 года.
При общем падении рынка премиальный сегмент показал рост. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение телевизорам с 4К-разрешением и диагональю экрана 55 дюймов. Консультант отдела исследования «Аудио-Видео» Ульяна Бычкова (GfK Rus) отметила, что интерес к большим диагоналям растет, и телевизоры от 55 дюймов заняли более 15% денежного оборота. Однако в сегменте Ultra HD лишь каждый пятый проданный телевизор имеет диагональ выше 55 дюймов, другими словами, 4K-разрешение оказалось востребованным и в средних диагоналях.
Кроме того, компания связывает успех с развитием экосистемы UHD-телевидения и платформы Smart TV. Все больше и больше контента в форматах Full HD и Ultra HD доступно российским пользователям, сейчас его предоставляют компании «Триколор ТВ», видеосервисы «Okko» и Megogo, онлайн-кинотеатр «Аййо», и поэтому актуальность телевизоров с высоким разрешением только растет.