В прошлом году компания Samsung, стремясь отличиться от конкурентов, решила добавить к описанию своих самых лучших LCD-телевизоров аббревиатуру «SUHD», права на которую сразу же закрепила за собой. Эти телевизоры, как видно из названия, обладали матрицей с разрешением 4K, многозонной подсветкой на квантовых точках, способностью показывать изображение в более широком динамическом диапазоне, а также улучшенным функционалом Smart TV. Другая фирма, в этот раз LG, не захотела оставаться в стороне и на CES представила свои телевизоры с лейблом «Super UHD».
Представителей Samsung это не обрадовало, и они отправили LG иск, в котором сообщили, что их аббревиатура «SUHD» — это как раз сокращение от «Super UHD» (хотя ранее говорилось, что буквы S «ничего особенного не значит»), и что LG в своих промо-акциях использовала именно укороченное название, на которое у Samsung уже есть права, «а это может ввести потребителей в заблуждение».
Компания LG признала ошибку и пообещала перестать использовать аббревиатуру «SUHD», однако от лейбла «Super UHD» отказываться не собирается. Конкуренция между LG и Samsung длится уже долгие годы, и поэтому такой спорный ход от LG позволил компании некоторое время, хотя бы в буквенной форме, соответствовать основному сопернику. И хоть Samsung является одним из крупнейших производителей телевизоров в течение последних лет, у LG все же остается козырь: OLED. В свое время оба производителя одновременно представили OLED-телевизоры, но Samsung пришлось от них отказаться, так как компания не смогла снизить стоимость до адекватного уровня, в то время как LG это удалось и именно на телевизоры с матрицей на органических светодиодах компания возлагает свои надежды.