Близится конец года, прошла «Черная пятница» и «Кибер-понедельник», а значит уже можно подвести кое-какие итоги. Согласно отчету PulseNews, Samsung продал в общей сложности 5,4 миллиона единиц телевизоров QLED с квантовыми точками. Эта цифра значительно превысила прогнозируемые цели, что побудило отраслевых обозревателей переоценить планируемые продажи на 2020 год — теперь ожидается цифра в 10 миллионов единиц.

Только в «Черную пятницу», представляющую самый прибыльный период конца года, продажи QLED-телевизоров составили 290 000 единиц в США и Европе всего за одну неделю с 25 ноября по 1 декабря. В итоге, продажи в четвертом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли вдвое. По оценкам отраслевых источников, во всем мире было продано 5,4 млн QLED-телевизоров: 896 000 единиц в 1-м квартале, 1,09 млн. во 2-м квартале, 1,16 млн. в 3-м квартале и, наконец, скачок до 2,25 млн. в четвертом и последнем квартале 2019 года.

Эти данные и позволили аналитикам дать прогноз продаж в 10 млн. QLED-телевизоров на 2020 год с учетом выпуска новых моделей, расширения линейки 8К-аппаратов и появления новых интересных для покупателей функций.

В настоящее время Samsung Electronics остается крупнейшим в мире продавцом телевизоров с долей в 30% по выручке, который в первые девять месяцев 2019 года увеличил объем продаж на 50,5% в сегменте телевизоров премиум-класса. Он также претендует на долю рынка в 50,7% на телевизорах сверхбольших размеров с диагональю более 75 дюймов и почти 88% на рынке 8K-телевизоров.

По оценкам компании IHS Markit, занимающейся исследованиями мирового рынка, средний размер телевизионных панелей увеличится с 42,7 дюйма в 2017 году до 48,3 дюйма в 2023 году.