Если пару лет назад на YouTube вертикальные видео подвергались нападкам, то сейчас экранов с вертикальной — или портретной — ориентацией становится больше, чем с ландшафтной, и популярность вертикального видеоконтента растет. Именно для современного поколения, привыкшего видеть мир сквозь такие экраны, и создан телевизор Samsung The Sero, оснащенный поворотным механизмом, вращающим ЖК-панель на 90°.

Вертикальный режим, как считают разработчики, побудит владельцев смартфонов просматривать контент не на крошечных мобильных экранах, а на крупном телевизоре. Ну, относительно крупном — диагональ представленной версии The Sero составила 43 дюйма.

В комплекте с телевизором идет крепкая и широкая стойка темно-синего цвета, а за озвучку отвечает встроенная 4.1-канальная система мощностью в 60 Вт. По мнению Samsung, эта модель будет использоваться не только как телевизор, но также и как музыкальный хаб или предмет интерьера, благодаря встроенному функционалу рамки для картин и фотографий.

Телевизор вошел в лайфстайловую линейку, в которой уже разместились телевизоры The Frame и Serif. Старт продаж в Южной Корее намечен на конец мая, стоимость The Sero составит 1,89 млн корейских вон (около 106 000 рублей). Информация о продажах модели в других странах пока не появлялась.