Компания Samsung, ссылаясь на данные аналитической компании Omdia, заявила о результатах продаж своих телевизоров в 2023 году. Доля рынка, занятая продукцией Samsung, составила 30,1% в денежном выражении. Лидирующее положение на рынке телевизоров компания занимает уже 18-й год подряд. «Это — свидетельство непреходящего доверия и лояльности наших клиентов к Samsung», — заявил С. В. Юн (SW Yong), президент и руководитель подразделения Visual Display Business в Samsung Electronics.
Samsung также привела цифру проданных в прошлом году телевизоров QLED — 8,31 млн. Впрочем, это не слишком информативо, поскольку под маркетинговым термином «QLED» подразумеваются сразу несколько технологий самых разных, по сути LCD-моделей. Зато в сегменте OLED Samsung продала 1,01 млн телевизоров, заняв 22,7% рынка. Причем в этом классе технологий компания ограничилась диагоналями 55–77-дюймов QD-OLED и несколькими более крупными WOLED.
На достигнутом Samsung не остановится, продолжая теснить главного своего конкурента в этом сегменте — LG, причем используя его же продукцию: долгосрочный контракт об использовании в телевизорах Samsung OLED-матриц производства LG уже подписан. Данные по другим производителям пока отсутствуют — полный отчет Omdia еще не опубликован.