SAR Insight & Consultin — компания, специализирующаяся на аналитических исследованиях в области технологий связи — опубликовала доклад «Корпоративные гарнитуры: рост рынка, тенденции, экосистема и конкурентный анализ». Из доклада следует, что под влиянием новых требований к бизнесу, вызванных пандемией, поменялась структура использования наушников — в частности, Bluetooth-гарнитур.

Гарнитуры, предназначенные для использования в офисе, все чаще используются в домашних условиях. Многие пользователи обнаружили, что игровые гарнитуры Bluetooth могут вполне нормально заменить профессиональное оборудование.

«Поскольку все больше людей работают из дома, а компании переходят на виртуальные встречи, а не лицом к лицу, потребность в высококачественных корпоративных наушниках никогда не была выше, — отметил автор доклада, Джо Мюррей (Joe Murray). — Кроме того, удельные затраты снижаются, поскольку компоненты становятся дешевле. Тем не менее, многие люди теперь имеют наушники очень хорошего качества, которые могут конкурировать с корпоративными гарнитурами (хотя и на гораздо более низком уровне) при использовании в условиях небольшого офиса».

Все дело в том, что этими «небольшими офисами» теперь становятся дома и квартиры сотрудников компаний. В этих условиях все большей популярностью пользуются такие программы, как Zoom и Google Hangouts. В отчете отмечено, что в результате телефония DECT все в большей степени уступает место использованию Bluetooth. Прогнозируется, что эта тенденция сохранится, поскольку все больше людей работают из дома.