Американская компания Acrovirt совместно с членами семьи мексиканоамериканской поп-звезды Селены (Selena Quintanilla-Perez), солистки группы «Selena y Los Dinos», 16 апреля начнет кампанию по сбору средств на площадке Indiegogo. Участники краудфандинговой кампании планируют собрать 500 тысяч долларов США, деньги пустят на запуск проекта под названием «Selena The One» — голограммы певицы Селены, которая будет выступать с концертами.
Идея создания образа певицы и использования ее голограммы на концертах возникла у семьи поп-звезды. Отец Селены говорит, что он столкнулся с некоторыми трудностями — семья не сразу нашла компанию, которая справится с задачей и создаст голограмму, максимально похожую на живой образ. Помимо этого, у семьи певицы не хватает собственных средств на реализацию проекта. Изначально родственники поп-звезды планировали сотрудничать с компанией AV Concepts, которая уже занималась созданием голограммы рэпера Тупака (см. видео выступления ниже), но брат Селены посчитал, что голограмма, предложенная AV Concepts, была похожа «на привидение, она была полупрозрачной».
Если кампания по сбору средства завершится удачно, то тур (а также выход новых видео и песен) с голограммой певицы состоится в 2018 году.
Певица Селена Кинтанилья-Перес трагически погибла в 23 года в 1995 году. Она умерла от ранения пулей, выстрел совершила Йоланда Сальдивар (Yolanda Saldivar), президент фан-клуба Селены.