Компания Sennheiser выпустила наушники RS 5000, RS 2000 и беспроводную аудиосистему Flex 5000. Все три продукта предназначены специально для использования с телевизорами. По задумке производителя такие решения могут заинтересовать тех, кто по каким-либо причинам предпочел бы смотреть ТВ в наушниках. Например, специализированные ТВ-наушники могут пригодится при просмотре телевизора в ночное время. Однако Sennheiser обращает внимание не только на практичность новинок, но и на высокое качество передачи звука.

Комплекты RS 5000 и RS 2000 состоят из внутриканальных беспроводных наушников (со встроенным ресивером) и трансмиттера, который подключается по кабелю к телевизору. Что касается системы Flex 5000, то она также состоит из трансмиттера-базы и компактного ресивера. К ресиверу можно подключить любые проводные наушники.

Sennheiser RS 5000/RS 2000

Основные отличия RS 5000 от RS 2000 заключаются в том, что старшая модель оснащена несколькими предустановленными звуковыми профилями (музыка, передачи, кино и т.д.) и дополнена функцией Speech Intelligibility. Последняя делает речь более четкой на фоне остальных звуков. Помимо этого, RS 5000 могут работать на расстоянии до 70 метров от трансмиттера, а у RS 2000 ресивер перестает принимать сигнал на расстоянии больше 50 метров. Что касается встроенных батарей, то старшая модель держит заряд около 12 часов, младшая — на три часа меньше.

Устройство Flex 5000 представляет собой приблизительно то же самое, что и вышеописанные наушники, с тем отличием, что к ресиверу Flex 5000 можно подсоединить любые проводные головные телефоны. Представители компании считают, что данный подход заинтересует тех, кто не привык идти на компромисс и пользуется определенной любимой моделью наушников. В комплекте, кстати, идут вставные наушники Sennheiser MX 475. В остальном устройство Flex 5000 функционально аналогично модели RS 5000.

Модель RS 2000 стала самой недорогой в линейке — 180 долларов США. Более продвинутые RS 5000 обойдутся в 250 долларов. За систему Flex 5000 попросят 200 долларов.