Еще в феврале мы писали о том, что компания Sennheiser ищет кого-нибудь, кто купит у нее бизнес потребительского аудио (наушников, саундбаров и прочей непрофессиональной техники) — или же вложится в него.
История завершилась интересно: это подразделение Sennheiser приобрела швейцарская компания Sonova, которая специализируется на изготовлении слуховых аппаратов. Более того, в рамках сотрудничества обе компании продолжат работать под брендом Sennheiser.
Sonova знаменита различными устройствами, направленными на борьбу с проблемами слуха: кохлеарными имплантами, более традиционными слуховыми аппаратами и другими решениями. По мнению представителей компаний, огромный опыт Sennheiser в создании аудиоустройств с уникальным звуковым почерком и особым подходом к качеству звучания в сочетании с «технологической и аудиологической экспертизой» Sonova позволит развивать бренд и дальше, предлагая все более совершенную технику.
По соглашению компаний весь бизнес потребительской электроники переедет в Швейцарию в офис Sonova — в том числе и некоторые сотрудники. По мнению Арнда Кальдовски (Arnd Kaldowski), главы Sonova, такое партнерство позволит компаниям закрепиться на все растущем рынке персонального аудио и «создать важные точки соприкосновения» с покупателями. Известное имя Sennheiser и мировая сеть дистрибуции помогут в этом не меньше, чем технологии и опыт, который могут предоставить обе компании.
Если Sonova планирует развивать подразделение потребительской электроники, то сама Sennheiser собирается сконцентрироваться на профессиональной технике, бизнес-коммуникациях и суббренде Neumann.
Сделку планируют завершить в течение 2021 года. Стоимость составила 200 млн евро. Для сравнения, ежегодная прибыль подразделения потребительского аудио Sennheiser оценивается в 250 млн евро.