Представители Sennheiser сообщили, что ищут партнера, согласного выкупить их бизнес потребительской аудиоэлектроники, в который входят наушники и саундбары, или же инвестировать в него. Сама компания планирует полностью сфокусироваться на профессиональной технике, в которую входят собственный бренд Sennheiser, микрофоны под маркой Neumann, а также устройства для бизнес-коммуникаций.

В пресс-релизе сказано, что Sennheiser хочет улучшить свои позиции на конкурентном рынке наушников и саундбаров, но для этого компании требуется инвестор. В скором времени фирма начнет переговоры с потенциальными покупателями.

Совладелец Sennheiser, Даниэль Зеннхайзер (Daniel Sennheiser), объяснил, что сама компания сконцентрируется на трех направлениях профессиональной аудиотехники, а с потребительской будет работать совместно с партнером. «Наши устройства известны отличным звучанием и уникальным характером, — добавил он. — Это важные аспекты, которые побуждают покупателей выбирать нашу продукцию в сегментах премиальных наушников, слуховых аппаратов, саундбаров и аудиофильской техники. Именно на базе этих наших сильных сторон мы и хотели бы работать вместе с партнером».

Немецкое издание Handelsblatt недавно опубликовало интервью с Даниэлем и Андреасом Зеннхайзером (вторым совладельцем бренда), где братья рассказали о причинах продажи той части бизнеса, что занимается потребительским аудио. Во-первых, компания слишком поздно влилась в гонку TWS-наушников. Несмотря на то, что в 2019 году Sennheiser установила рекорд по продажам (393 млн евро), после налогов и выплат компания осталась с негативным балансом.

Более того, продажи наушников в целом идут не так уж хорошо из-за высокой конкуренции. Летом компания сократила 650 сотрудников по всему миру — теперь в Sennheiser трудятся примерно 2 800 человек. В интервью братья отметили, что полная продажа — это не единственный вариант и они рассматривают все опции. Главное, чтобы «после реструктуризации бизнес стал сильнее».