Американская компания Shinola в первую очередь известна своими дизайнерскими часами, но в последнее время пытается расширить свое присутствие на рынке аудио, выпуская проигрыватели винила, колонки и наушники. Новая разработка — беспроводные внутриканальные мониторы с логичным названием «Bluetooth In-Ear Monitors», созданные в сотрудничестве с Campfire Audio.

Наушники доступны в черной или серебристой расцветке и на одном заряде батареи живут до 12 часов. К источникам они подключаются по Bluetooth 4.2 с поддержкой aptX, aptX HD и AAC.

Компания утверждает, что специально для этих наушников создала кастомный разъем MMCX для замены кабеля в случае, если тот выйдет из строя. «Мы считаем, что наши продукты должны адаптироваться к пользователю, и кабель — как и ремешок часов — можно заменить или обновить со временем».

Наушники появятся в продаже в середине ноября по цене в 250 долларов США.