Недорогие наушники станут технологичней, а высокотехнологичные — дешевле благодаря объединению двух инновационных «наушниковых» фирм Skullcandy и Bragi. Это следует из совместного пресс-релиза, опубликованного компаниями. В США Skullcandy занимает лидерские позиции на рынке наушников TWS стоимостью до 100 долларов. Bragi известна как создатель перспективной программной платформы для наушников и управляющего мобильного приложения.

«Программная платформа Skullcandy для наушников использует лучшие в своем классе настраиваемые функции BT SoC с ОС Bragi, — сообщилл Джефф Хатчингс (Jeff Hutchings), директор по продуктам Skullcandy. — Она используется для поддержки расширенных функций, таких как голосовое управление без помощи рук, настраиваемые интерфейсы кнопок и многое другое».

«Партнерство со Skullcandy трансформирует Bragi в платформу для наушников — так же, как Android и iOS для смартфонов», — отметил Николай Хвиид (Nikolaj Hviid), основатель и генеральный директор Bragi.

Первым результатом совместных разработок станут три TWS-модели, выход которых запланирован до конца года. Среди их функций обещана возможность передавать звук на совместимые устройства, управлять функциями подсоединенного смартфона (в частности, его камеры) и получать голосовые уведомления о состоянии батарей.