Компания Skullcandy, знакомая по лайфстайловой персональной аудиотехнике, представила наушники Push — полностью беспроводную внутриканальную модель. От конкурентов наушники отличаются невысокой стоимостью и батареей, которая позволит им играть до шести часов на одном заряде. Комплектный кейс позволит зарядить наушники еще раз.
Для более крепкой посадки модель комплектуется в том числе внутриушными распорками. Однако наушники не имеют сертифицированной защиты от влаги и пота, поэтому могут и не подойти для использования при занятиях спортом. Новинка предлагается в изумрудно-зеленом цвете.
В США поначалу Skullcandy Push будут эксклюзивом для торговой сети Target: они уже доступны по цене в 130 долларов. С 15 января наушники появятся в продаже и у других ритейлеров.