Несчастье снова помогло: доля смарт-телевизоров и умных колонок с умными же дисплеями в ходе пандемии выросла, соответственно, до 56% и 53%. Такие цифры привела в отчете «Consumer Insights Dashboard» компания-исследователь рынка США Parks Associates.

Сам отчет имеет намного больший охват статистических данных, анализируя ежеквартальные опросы около 10 000 домашних хозяйств в США. И рост рынка именно умных устройств по сравнению с доковидным 2019 годом в нем назван весьма значительным.

Для Parks Associates панель Consumer Insights Dashboard — новое направление в деятельности компании. Она отслеживает спрос и продажи наиболее распространенных категорий товаров бытовой электроники.

Как отметил старший аналитик Parks Associates Пол Эриксон (Paul Erickson), «конкуренция теперь заключается не только в предоставлении доступа к развлечениям, но и в повышении ценности платформы за счет таких функций, как голосовые помощники, интеграция умного дома и улучшение взаимодействия с пользователем».

Именно пандемия, по мнению Parks Associates, повысила потребительскую ценность «подключенных» смарт-устройств. А это, в свою очередь, привело к росту «намерений купить» для всех категорий продуктов, связанных с подключенными домашними развлечениями.

«Хотя мобильность по-прежнему важна, потребители теперь видят новую ценность в использовании этих систем для домашней работы и развлечений», — добавил Эриксон.