Компания Sonance, принадлежащая Dana Innovations, в этом году празднует 35-летие. На прошедшей в начале сентябре выставке CEDIA 2018 представители Sonance организовали большую демонстрацию новинок и уже выпускаемых продуктов. Директор по продажам Dana Innovations Джейсон Слоан (Jason Sloan) в ходе выставки сделал акцент на большое количество различных престижных наград, собранных компанией за годы существования. Также Слоан обратил внимание публики на новую штаб-квартиру Sonance, где расположена современная демокомната с новой продукцией, конференц-зал и другие важные помещения.

На выставке Sonance показала новые колонки и сабвуферы. Среди представленной продукции были модели серии Ultra Thin Line. Эти колонки отличаются маленькой монтажной глубиной в 36 мм. Кроме того, по словам производителя, системы Ultra Thin Line обладают очень качественным басовитым звучанием. Высоких характеристик удалось добиться благодаря «материалам высочайшего уровня».

Также на стенде Sonance демонстрировалась серия уличных/яхтенных систем VP Extreme. Эта серия защищена от воды, мороза, жары и ударов.

Отдельное внимание представители компании уделили сабвуферам. На выставке представили сразу несколько серий, включая внутристенные НЧ-системы для установки в каркасные стены и корпусной саб D8 с двумя квадратными динамиками.

Наконец, Sonance показала новые уличные акустические системы. Особый акцент сделали на больших подземных сабвуферах Sonance Landscape Series с динамиками 15 и 12 дюймов. На сегодняшний день компания предлагает полностью готовые решения для организации уличной аудиосистемы практически любого масштаба.

Недавно Sonos объявила о начале партнерства с Sonance.