Sonos опубликовала статистику использования своих устройств за последние месяцы. Согласно данным компании, в марте на системах Sonos прослушивание музыки возросло на 32%, в апреле — на 48%. При составлении отчета компания учла 10 млн домовладений по всему миру (речь только о тех, у кого есть техника Sonos).
Однако вышесказанное не помогло Sonos улучшить продажи по сравнению с прошлым финансовым годом: выручка упала на 17% (с 210 млн долларов до 175 млн долларов).
По словам главы Sonos Патрика Спенса (Patrick Spence), во всем виноват Covid-19: американские и немецкие партнеры стали работать хуже, розничные магазины закрылись, спрос упал. Однако Спенс остается оптимистом, считая, что его компания уже многого достигла. Также глава Sonos отметил, что недавно производитель приступил к изготовлению средств индивидуальной защиты.
Напомним, на прошлой неделе Sonos представила новый саундбар Arc, колонку Five и сабвуфер Sub третьего поколения.